Shinobi World

Объявление


Ролевая по Наруто
Администрация



1.Rei-Создатель.
2.Сакура-модератор.
Читаем:


Новости
На форум срочно нужны


Саске
Наруто
Ино
Тцунаде
Итачи
Полезное:


Cюжет
Шаблон анкеты
Список ролей
Связь!

Rei-pillika@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shinobi World » Информация 2 » Техники


Техники

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гэндзюцу (яп. 幻術, «техники иллюзий») — это техники, которые используют чакру нервной системы жертвы для создания иллюзии; в основном передовое интеллектуальное ниндзюцу. Те кто располагает особыми навыками, как например Сяринган клана Утиха, или высоким интеллектом, могут исполнять и противостоять гэндзюцу, поскольку внимание является ключом к постижению техник этого типа. Простейшие гэндзюцу представляют собой создание иллюзий для слуха, осязания, зрения, вкуса и/или обоняния жертв. Другими словами, гэндзюцу воздействует на пять чувств, хотя существуют и другие его проявления. Ниндзя, находящиеся под влиянием техник иллюзий, застывают на месте или теряют сознание, что зависит от способности узнавать и защищаться от них.

Жертва, используя собственную чакру для прерывания её потока, может прервать гэндзюцу; эта техника называется Остановка Гэндзюцу (яп. 幻術解 Гэндзюцу Кай). Если же синоби не в силе отменить гэндзюцу, внешняя интенсивная боль может вывести его из этого состояния. Кроме этого жертве может помочь посторонний ниндзя, направив свою чакру для приостановления/ помехе циркуляцию чакры (ниндзи использующего гэндзюцу) в теле жертвы, через физический контакт.

В то время как люди и собаки легко попадают под воздействия гэндзюцу, насекомых же невозможно контролировать такого рода техниками. Это происходит из-за того, что гэндзюцу воздействует на мозг жертвы, который у насекомых практически отсутствует. Со слов Сино, они управляются в основном за счёт пяти чувств, что делает их невосприимчивыми к гэндзюцу, а члены клана Абурамэ способны обнаружить и рассеять даже самые мощные из дзюцу этого типа.

Кёкэй гэнкай

Кёкэй гэнкай (яп. 血継限界 кё:кэй гэнкай, «наследственное ограничение») — это способности, передаваемые наследственно в определённых семьях. Большинство кланов развило особые дзюцу, связанные с их врождёнными способностями, которые не могут быть изучены или скопированы другими ниндзя, поскольку они требуют определенных врождённых талантов. Кёкэй гэнкай способности, которые используются при помощи глаз, называются додзюцу (яп. 瞳術 до:дзюцу, «техники зрачка»), чему примером является Бякуган, Сяринган и Риннэган, особенно мощная и опасная техника.

Ниндзюцу

Ниндзюцу (яп. 忍術, «техники ниндзя») — неопределённое выражение, имеющее ввиду почти любую технику, для выполнения которой необходима чакра, дающая пользователю исполнять что-либо, что он иначе не смог бы сделать. Самые ранние формы ниндзюцу, как говорят, были созданы первым владельцем Риннэгана. В отличие от гэндзюцу, которое погружает противника в иллюзии, эффекты ниндзюцу весьма реальны. Для исполнения данных техник полагаются на чакру и, чаще всего, на ручные знаки (каждое положение рук олицетворяет одно из животных Китайского Зодиака). Руки помещают в последовательные положения, которые формируют чакру в необходимом количестве для выполнения дзюцу. Однако это не всегда является обязательным, некоторые простые техники становятся второй природой опытного синоби, после чего он может выполнять и контролировать их с помощью своей силы воли. Кроме того, некоторые ниндзюцу могут быть классифицированы как природные дзюцу, это происходит при использовании определённой стихии (земли, огня, молнии, воды, ветра).

Тайдзюцу

Тайдзюцу (яп. 体術, «техники тела» или «рукопашный бой») называют любую технику, относящуюся к боевым искусствам или использованию природных человеческих способностей. Другими словами, тайдзюцу использует выносливость напрямую, не превращая её в чакру. Тайдзюцу намного быстрее в использовании, но не всегда настолько же мощны по эффекту, как ниндзюцу или гэндзюцу. В некоторых случаях чакра используется для усиления тайдзюцу, как в Мягкий удар клана Хюга или в разрушительных атаках Сакуры и Цунадэ. Несмотря на это, большинство специалистов в тайдзюцу редко прибегают к использовании чакры в своих атаках, как например Майто Гай и Рок Ли. Но для использования некоторых приёмов требуется открыть некие врата, которые находятся в теле человека (пример: Рок Ли и Майто Гай).

Техники печати

Техники печати (яп. 封印術 Фу:йн дзюцу) — дзюцу, которые 'запечатывают' что-либо в объекты или живые существа. Самое распространённое их применение — это заключение оружия или других предметов в свитки для более эффективной транспортировки наибольшего числа вещей. Также техники печати используются, чтобы ограничить доступ к чему-либо, например к чакре или к входу в помещение.

Техники проклятой метки

Техники проклятой метки (яп. 呪印術 дзюин дзюцу) — дзюцу, использующие особую 'проклятую печать', чтобы взять кого-либо под контроль или добиться неестественных эффектов в подвергшемся технике синоби. Такие техники могут вызывать в человеке, находящимся под её воздействием, сильнейшие боли (включая смерть) или же различные телесные мутации.

Мёртвый Демон — Всепоглощающая Печать

Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать (яп. 屍鬼封尽 Сики Фу:ин) — техника, созданная Четвертым Хокагэ, призывает силу бога смерти. Вызванный он появляется за спиной у пользователя, для противника же оставаясь невидимым, и исчезает лишь после захвата душ тех, кто принял участие в ритуале. С того момента как бог смерти пронзает своей рукой грудь ниндзя, дух последнего автоматически переходит в его власть и поглощается почти немедленно после окончания действия дзюцу. Как только душа съедается богом, она помещается в его желудок и обрекается на вечную борьбу со своими бывшими товарищами.
Файл:Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать.jpg

В отличие от многих других печатей, используемых в сериале, Мёртвый Демон — Всепоглощающая Печать может служить для разнообразных намерений. Благодаря ей, вместе с Печатю Четырёх Символов (яп. 四象封印 Сисё: Фу:йн) и Технике Печати Восьми Знаков (яп. 八卦の封印式 Хаккэ но Фу:йн Сики), Третий запечатал Девятихвостого Лиса в тело Наруто Удзумаки так, чтобы мальчик мог смешивать собственную чакру с демонической. Позже дзюцу используется теневыми клонами Сарутоби для поглощения душ Первого и Второго Хокагэ из тел их копий. В данном случае, бог смерти забрал души не только двух Хокагэ, но и тех из кого были сделаны копии, что даёт возможность предположить, что он потребляет все души, присутствующие в теле жертвы. Также Сарутоби, используя эту технику, запечатывает руки Оротимару, препятствуя их использованию.

Мощный Удар Кулаком

Удар, при котором синоби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара (пример: удары Сакуры и Цунадэ). Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если синоби не попадает по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше концентрация чакры, тем мощней удар. Иначе называвают - «Цутенкьяку» или «Гокен».

Огненное Освобождение: Техника Великого Шара

Огненное Освобождение: Техника Великого Огненного Шара (яп. 火遁・豪火球の術 Катон: Го:какю: но Дзюцу) — самая базовая техника манипуляции огня в «Naruto», имеющая уровень тюнина и распространённая среди ниндзя Селения Листвы. Данное дзюцу требует призыва большого количества чакры. Грудь наполняется воздухом, который смешивается с чакрой огня, а затем создается крупный огненный шар, который ниндзя выдыхает, как дракон. Все члены клана Утиха, нередко начиная с раннего детства, владеют Техникой Великого Шара. Также им позволяется изучить некоторые более сложные её вариации, созданные именно этим кланом.

Усовершенствованные варианты данного дзюцу — это Огненное Освобождение: Техника Бессмертного Огня Феникса (яп. 火遁・鳳仙火の術 Катон: Хо:сэнка но Дзюцу), одновременное испускание нескольких огненных шаров, где для большего эффекта можно скрывать сюрикены; и это Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона (яп. 火遁・龍火の術 Катон: Рю:ка но Дзюцу), резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.

Техника Марионеток

Техника, получившая распространение среди синоби Скрытого Песка. Примеры: Сасори, Канкуро, Тиё. Ниндзя-кукловод при помощи нитей чакры контролирует куклу, иногда и несколько. Способности кукловодов определяются количеством кукол, которые они способны одновременно контролировать в битве, их число обычно не превышает десяти (однако гений Скрытого Песка Сасори достиг потрясающего результата в несколько сотен). В куклах содержится множество оружия, преимущественно отравленного, а также различных ловушек. Существует запретная техника по превращению живых людей в куклы, при которой кукла сохраняет все техники ниндзя, используемые ими при жизни (изобретена Сасори). Технику марионеток можно сочетать и с другими техниками, например, с гендзюцу, что и сделал Мизуки в бою с Ирукой. Ниндзя-кукловоды очень уязвимы в ближнем бою из-за того, что марионетки имеют преимущественно атакующую направленность. Тем не менее, существуют и методы самозащиты кукловодов - Канкуро использует для этого иллюзорное видоизменение одной из своих марионеток в него самого, притворяясь куклой на спине этой марионетки (тем самым сбивая противника с толку и добиваясь тактического перевеса путём ознакомления с техниками оппонента без угрозы для своей жизни), гений Сасори постоянно скрыт внутри одной из своих марионеток с высоким защитным уровнем (не считая того, что он и сам превратил себя в живую марионетку, и имеет иммунитет к разламыванию своего тела на запчасти). В целом, техники марионеток очень востребованы, однако синоби, способных на должном уровне к их применению в дефиците. Тиё, бабушка Сасори, в своё время захватила при помощи десяти марионеток целый замок. Гений Сасори, используя свою коронную технику по контролю над почти тремя стами марионеток, в своё время захватил при их помощи целую страну...

Техника Теневого Клона

Техника создания клона ниндзя из собственной тени. При создании теневого клона чакра распределяется пополам. Копия исчезает при сильном ударе, так же пользователь «Кагэ Бунсин» будет знать все, что узнал или обучился его клон. Герои манги в «Сиппудэне» часто используют данную способность, в том числе и для обучения.Наруто научился ей, прочитав секретный свиток селения Листвы. Благодаря огромному количеству чакры у Наруто он способен создавать "Армию клонов", те, тренируясь, передают накопленные знания хозяину. С такой осебенностью Наруто способен изучать техники S-класса за считанные недели, в отличие даже от великих мастеров, у которых уходят на это годы.

Бякуган

Бякуган (яп. 白眼, дословно «Белый глаз») — является генетическим изменением глаз, характерная черта которых становится бледно-лиловая радужная оболочка, представителей клана Хюга. Бякуган относится к техникам глаза, после его активации начинают проявляться зрачок и вздуваться вены вокруг глаз. Один из трех основных додзюцу, является родоначальником Сярингана. Обладатели Бякугана способны применять боевой стиль Мягкого Удара. Способность к анализу и просчитыванию вероятных действий противника у обладателей Бякугана даже выше, чем у обладателей Сярингана.

Способности Бякугана:
360-ти градусное зрение — Позволяет видеть одновременно со всех сторон, что позволяет предугадывать действия противников. Имеет небольшую слепую точку позади шеи в районе третьего грудного позвонка.
Виденье чакры — Позволяет видеть течение чакры в существе, чем больше в представителе клана проявляется кровь клана тем больше тенкецу (точек выхода чакры) он видит.
Виденье через предметы — Бякуган позволяет смотреть сквозь предметы на больших растояниях.
Приближение — При концентрации внимания на каком то предмете, он приближается.

Радиус поля зрения Бякугана меняется в зависит от уровня развитости этой способности, например Нэдзи Хюга сумеет увеличить его от 50 до 800 метров (круговое зрение), до 10 км (телескопическое зрение) . Характеристики данного додзюцу делают его полезным в распознаниии целей, поисках и преследованиях. Очень сильно развито предчувствие опасности (выше чем у Сярингана).

Клан: Хюга

Жуки Разрушения — Техника Паразитов

Жуки Разрушения — Техника Паразитов (яп. 寄壊蟲の術 Кикайтю: но Дзюцу) — способность характеризующая клан Абурамэ. При рождении тело ребёнка в этой семье предлагается насекомым, которых называют жуки разрушения, как гнездо. Жуки питаются и живут за счёт резервной чакры хозяина, взамен же ниндзя получают контроль над насекомыми, используя их как основу для любой техники во время борьбы. Эти жуки способны выпить чакру врага через физический контакт с ним. Сино Абурамэ, самый яркий персонаж этого клана, нашёл множество применений для своих насекомых, а также он изобрёл большое количество дзюцу на основе их призыва. Техника Клона из Жуков (яп. 蟲分身の術 Муси Бунсин но Дзюцу) — одна из техник, которая использует жуков для создания копии хозяина в момент, когда его атакует противник. Для защитных целей Сино использует Технику Стены из Жуков (яп. 蟲壁の術 Муси Кабэ но Дзюцу), чтобы создать защитную стену из насекомых, ограждая себя и/или своих союзников. Если он испытывает нехватку в жуках, то призывает их с помощью Техники Сбора Жуков (яп. 蟲寄せの術 Муси Ёсэ но Дзюцу), которая создаёт огромное паутину из чакры, привлекающую к себе близ находящихся насекомых.

Техника Мультиразмера

Этой техникой могут пользоваться только люди из клана Акимити. С помощью этой техники человек увеличивается полностью в несколько раз, еще существует другая разновидность этой техники "Bu bun baika no jutsu" Частичное увеличение , в этом случае увеличивается только одна необходимая часть тела .

Комбинационная Трансформация

Комбинационная Трансформация (яп. コンビ変化 Комби Хэнгэ) — улучшенный вариант Техники Трансформации, которая превращает двух её пользователей в один объект; один из них обычно вырабатывает чакру, второй же выполняет необходимые ручные символы. Наруто Удзумаки использовал эту технику с Гамабунтой, после чего они обрели форму гигантской лисы с девятью хвостами. Члены Четвёрки Звука применили её, чтобы принять вид двух телохранителей Четвёртого Кадзэкагэ. Киба Инудзука и Акамару адаптировали одну из вариаций дзюцу, чтобы трансформироваться в гигантского двуглавого волка, благодаря которому они исполняют множество других техник.

Техника Теневой Имитации

Техника доступная только клану Нара, например Cикамару. Техника позволяет увеличивать свою тень, "ловить" ей врага и заставлять его повторять свои движения. Технику можно побороть лишь огромной силой или чакрой. Развитая вариация этой техники позволяет душить противника тенью.

Мягкий Удар

Стойка боевого стиля Мягкий Удар (Хината Хюга)

Боевой стиль Мягкий Удар (яп. 柔拳 Дзю:кэн) способны применять лишь члены клана Хюга, поскольку они являются обладателями Бякугана, который позволяет видеть чакру. Данное дзюцу поражает у противника систему циркуляции чакры, лишая возможности её использования. Чтобы сделать это, необходимо посредством силы вставить небольшое количество собственный чакры в систему циркуляции чакры противника, таким образом, прерывая или отклоняя её поток. Как дополнительный эффект, эта же самая техника применяется для повреждения внутренних органов врага, тесно вплетённых в систему циркуляции чакры. Даже малейшим прикосновением и, не имея большой физической силы, используя этот стиль, можно вызвать огромные телесные повреждения.

Чтобы ограничить противника в движениях и ускорить процесс закрытия доступа к его чакре, пользователи стиля Мягкого Удара могут прибегнуть к технике Восемь Триграм Шестьдесят Четыре Ладони (яп. 八卦六十四掌 Хаккэ Рокудзю:ён Сё), поражая с высокой скоростью и большей силой каждый из выходов чакры противника. Этот же самый процесс, ограничивающий доступ к чакре, возможно использоваться как щит. Техника Восемь Триграм Ладони Небесное Вращение (яп. 八卦掌回天 Хаккэсё Кайтэн), позволяет пользователю при приближающейся опасности выпустить через выходы огромное количество чакры, блокируя любое возможное нападение. Чтобы добиться желаемого результата необходимо резко раскрутиться, отталкивая что-либо приближающееся создавшейся стеной из чакры. Из-за большой силы и эффективности этих техник, ими обучаются только ниндзя родившиеся в основной семье клана Хюги, несмотря на это некоторые члены побочной ветви клана могут скопировать их всего лишь наблюдая. Нэдзи Хюга и Хината Хюга используют основные принципы этих атак, чтобы создать свои собственные уникальные дзюцу.

Техника Шестьдесят Четыре Ладони однажды заняла пятое место по популярности в опросе организованном журналом Shonen Jump. Во многих видеоиграх Naruto Нэдзи Хюга и Хината Хюга используют усиленные вариации данных техник.

Техника Переноса Разума

Техника Переноса Разума (яп. 心転身の術 Синтэнсин но Дзюцу) — ключевая способность клана Яманака. Требует большого количества чакры. Ниндзя, использующий эту технику, перемещает свою душу в тело врага (человека или животного) и овладевает им. Обычно используется для шпионажа, но в некоторых случаях синоби может активировать её и во время сражения, в последнем случае слабые места этого дзюцу становятся наиболее яркими. Во-первых, душа переносится достаточно медленно, давая врагу возможность ускользнуть. Если же пользователь этой техники упускает свою цель, то пока его дух не вернётся обратно (акт может длиться несколько минут), он не сможет контролировать своё тело. Во-вторых, время пребывания собственной души ниндзя в теле врага зависит от насколько он себя чувствует усталым. Кроме того, пользователь данного дзюцу может быть изгнан, находясь перед противником с развитой силой воли или испытывающим резкую и сильную боль. И, наконец, всё, что происходит с телом врага, происходит и с телом используемого технику, поэтому, если умрёт первый, та же участь постигнет и второго. Несмотря на всё это в комбинации с некоторыми другими дзюцу, как например с Техника Теневой Имитации клана Нара, это дзюцу довольно эффективно.

Полностью овладев Техникой Переноса Разума, Яманака изучают Технику Помутнения Рассудка (яп. 心乱身の術 Синрансин но Дзюцу). Вместо того, чтобы переносить свою душу в кого-либо, это дзюцу посылает дух замешательства в жертву, заставляя её нападать на своих союзников. Цель данной тактики всё время находится в сознании и прекрасно понимает что происходит, тем не менее, она неспособна остановиться. Несмотря на то, что дух ниндзя использующего технику никуда не перемещается, он обязан поддерживать ручной символ, используемый для её активации.

IGN, популярное мультимедиа и обозревательный вебсайт, ставит Технику Переноса Разума на пятое место среди Десяти Лучших Техник «Naruto», несмотря на большое количество рисков связанных с её применением.

Техника вызова

Техника вызова (яп. 口寄せの術 Kuchiyose no Jutsu) или англ. Summoning Technique — боевой прием, используемый в аниме и манге «Naruto». Ниндзя подписывает своей кровью договор с животным и обретает способность вызывать его из другого измерения. Техника вызова довольно сложна, требует большого количества чакры и обычно используется ниндзя не ниже Тюнина по званию.

В основе этого дзюцу лежит контракт, который заключает ниндзя с каким-либо животным. В контракте следует кровью написать своё имя и поставить под ним отпечатки пальцев, после чего договор считается заключённым и можно вызывать животное. Тип животного зависит от контракта: к примеру, легендарный саннин Дзирайя хранит договор призыва жаб, и тот, кто впишет в договор свое имя, может вызывать жаб. Вызванное животное исполняет поручения, в зависимости от своих способностей, помогает в бою, однако оно не является рабом хозяина контракта. Некоторые, наиболее сильные — например, король жаб Гамабунта (яп. ガマブン太) — могут серьезно разозлиться, если не чувствуют уважения к себе. Огромная змея Манда (яп. マンダ), которую призывает Оротимару, требует человеческих жертвоприношений. Не испытывает никаких чувств к другим, кроме как желание убить или съесть. Если почувствует, что призвавший слаб - он его съест.

0

2

Общие для всех персонажей техники

Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы.
Каварими - замена тела на какой-либо предмет
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может
Шуншин - техника мгновенного перемещения
Кай - прекращает действие гендзюцу
Техники Гаары
Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso
Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника.применяется после Sabaku Kyu
Suna no Tate (Песчаный Щит) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость
Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.
Daisan no Me (Третий глаз) - создает глаз из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару
Sabakuro (Пустынная темница) - техника использует песок чтобы лишить противника свободы
Suna Shuriken (Песчаный сюрикен) - песчаный сюрикен, который летит в противника
Suna Bunshin (Песчаный клон) - создает точную копию Гаары из песка
Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в силе водопада) - песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней
Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны) - следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка
Tanuki Neiri no Jutsu (Техника Исскуственного сна) - техника, благодаря который Гаара засыпает. Это дает свободу Итиби (Шукаку)
Sabaku Fuyu - облачко, созданное из песка, на котором можно летать
SabakuTaiso - убивает большое количество врагов
Футон:муген саджин Дайтоппа - Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника
Рьюса вакурью - Покрывает поротивника волной песка.
Техники Какаши
Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала ( не теневые клоны и водные клоны) , копирование техник
Чидори (Тысяча птиц) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры.
Райкири (Лезвие молний) - это прозвище, данное Чидори за то что, по слухам, Какаши однажды перерубил этой техникой молнию. Но сама техника, применяемая только самим Какаши, сильнее, чем Чидори.
Каге Бунсин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригенала
Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен - призыв собак
Фудзя Хоин (Запечатывание зла) - техника, подавляющая действие Проклятой Печати Орочимару
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу (Земляной элемент: Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу (Призыв: Земляной элемент: Техника Преследующего Клыка) - Какаши призывает всех собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель
Суйтон: Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу (Водяной элемент: Техника Великого Водопада) - создает мощный водяной удар
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Мизу Бунсин но дзюцу (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Расенган-концентрирует истую чакру в руке закрученную в шар
Чидори Нагаси - вариация техники Чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии
Коноха Горики Сэмпу (Мощный Вихрь Скрытого Листа) - более сильная версия Коноха Сэмпу
Катон: Гокакю но дзюцу - огромный огненный шар
Омотэ Ренге (Начальный Лотос) - комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю

Техники Хосигаки Кисаме
Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Suiton: Bakusui Shoha (Water Release: Exploding Water Shockwave) - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой.
Suiton: Goshokuzame (Water Release: Five Eating Sharks) - атака пять акул.
Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
Учиха Итачи
Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар
Каге Бунсин - теневое клонирование
Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan) - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники.
Бог Солнца (Аматерасу) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan
Бог Луны (Tsukiyomi) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan
Бунсин Дайбакуха (Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон
Маген: Кётэн Титэн - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца
Учиха Саске
Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, Саске направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
Katon: Ryuka no Jutsu - применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня
Shishi Rendan - подбросив противника в воздух, Саске наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота.
Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар
Kage Shuriken no Jutsu - два сюрикена бросаются так, что один скрыт в тени другого.
Chidori - мощная техника, требующая большого объема чакры молнии.
Техники Забузы
Мизу Буншин (водяной клон)
То же,что и Каге Буншин,но из воды.Сила пользователя не делиться поровну между клонами,у клонов есть только 1\10 из силы пользователя.Так же,пользователь контролирует клонов
Суйро (водяная тюрьма)
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
Суйтон:Дайбакуфу (выпуск воды:большой водопад)
С помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.Максимальная сила волны может вырвать деревья с корнем.Для использования техники надо находится рядом с большым кольчеством воды
Суйтон:суйрьюдан (выпуск воды:пуля водяного дракона)
Создаёт фодяного дракона который атакует противника.
Техника скрывающего тумана позволеят Забузе создать густой туман который скрывает его не позволяя визуально обнаружить в тумане Забуза использует свой отличный слух
Техники Орочимару
Кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа - сильный порыв ветра
Первый Хокаге
Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно
Моку Бунсин но дзюцу - древесные клоны
Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника
Второй Хокаге
Суйтон: Суидзинхэки - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Суикодан но дзюцу - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу - создает мощный водяной удар
Genjutsu, Kokuangyou no Jutsu - все вокрут окутывает тьма.
Третий Хокаге
Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона
Каге Бунсин - теневой клон, статы вдвое меньше, чем у оригинала, НР и чакра равны НР и чакре оригинала - 20 СР каждый клон. (нин)
Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Сюрикен Каге Бунсин но дзюцу - создание нескольких копий брошенного сюрикена
Дзюцу Сё - нейтрализация дзюцу противника
Дотон Дорью Тайа - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Дотот Дорью Дан - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
Карью Дан - Дыхание дракона поджигает каменные глыбы, тем самым увеличавя урон для противника.

Техники Цунаде:
Кучиёсэ но дзюцу - призыв слизней
Цутенкяку - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Сёсэн дзюцу - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Докунуки но дзюцу - техника извлечения яда
Созо Сайсей - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы)
Техники Кимимро-
Тсубаки но Май-Из тела достаётся кость, которая используется как меч. Быстрые передвижения и особые движения делают это похожим на танец.
Тессенка но Май:Тсуру-Из тела достаётся позвоночник, используемый как оружие. Работа с ним напоминает работу с цепью. Обмотавшись вокруг противника, он может удерживать её (цель) на месте.
Тессенка но Май:Хана-Следует за тсуру. Предплечье становится огромным остриём, устремляющимся к зафиксированной «Тсуру» жертве. Это самая крепкая кость.
Караматсу но Май-Большое количество костей стремительно вырастает из тела, не только давая защиту пользователю, но и превращая его самого в неплохое оружие.
Йанаги но Май-Из руки пользователя вырастает кость, которую можно использовать для колющих ударов. Может быть длинной и является довольно крепкой. Может применяться для обеих рук (на каждую отдельно).
Теши Сендан-Пользователь выстреливает костяшками своих пальцев.
Сауараби но Май-Из земли вырастает огромный лес костяных пик.
Техники Хаку
Makyo Hyo Sho-
Хаку может создать купол из двадцати одного зеркала, сделанного изо льда, чтобы заманить в ловушку противника. Двенадцать остаются на уровне земли, восемь помещены выше первых двенадцати и поворачиваются к земле, и заключительное зеркало - над всеми остальными в горизонтальной плоскости. Хаку может войти в одно из зеркал и путешествовать между ними с невероятной скоростью; фактически, время перехода почти мгновенно. Во время перехода Хаку может бросить иглы, оставаясь при этом практически неприступным. Если зеркало, в котором Хаку находится в настоящее время, разрушено, он может прыгнуть из одного из фрагментов и продолжить нападение. Хотя зеркала сделаны изо льда, они частично состоят из чакры, чтобы сопротивляться огню. Во время этой техники Хаку двигается настолько быстро, что внешний мир, кажется, двигается замедленно. Техника требует большого количества чакры, чтобы поддерживать зеркала, так что движение Хаку становится медленнее, если он долго поддерживает зеркала.
Sensatsu Suisho-
Используя это дзюцу, Хаку выпускает окружающую воду в воздух, замораживает ее в длинные иглы, и затем направляет их к определенной цели на высокой скорости, прыгая назад перед приближением, так что он не попадает в перекрестный огонь. Хаку способен исполнить это дзюцу, создавая печати одной рукой.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-
На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры.
Mizu Bunshin no Jutsu-
Создание клона из воды.
Техники Кибы
Клон-полузверь оба имеют одну и туже форму - Киба и острыми когтями и клыками, при этом его сила увеличивается.
Динамикал Магинге - особая метка Акамару
Цуга/Гацуга - один Киба или вместе с Акамару вращаются на огромной скорости, нанося противникику серьезные повреждения.
Техника 4х ног - скорость и сила Кибы увеличивается, удлинняются ногти превращаясь в когти. Так же увеличивается чутье, становится как у собаки.
Кентай Хенге но Дзицу - превращение вместе с Акамару в одно какое-либо существо.
Техники Шикамару
Каге Мане но Дзютсу-
Техника теневых повторюшек, контролируя свою собственную тень, Шикамару удлинняет её размеры и ширину, пытаясь коснуться тени противника. Если ему это удалось, противник теряет контроль над своим телом и повторяет все действия Шикамару в зеркальном отражении.
Каге Кюби Шибари но Дзютсу-
Это Ниндзюцу техника, разработанная кланом Нара. для её применения сначала необходимо поймать цель техникой Каге Мане но Дзюцу. Когда цель наконец не может самостоятельно двигаться, Шикамару складывает печати и активирует техники Теневого Удушения. Он формирует из своей цели руку, которая тянеться к вражеской шее и начинает её душить.
Техники Темари
Дай Камаитачи-
Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)
Нимпо Камаитачи-
Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем моя основная техника.
Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусаджин -
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где опонент ему укажет.
Техники Кимимро-
Тсубаки но Май-Из тела достаётся кость, которая используется как меч. Быстрые передвижения и особые движения делают это похожим на танец.
Тессенка но Май:Тсуру-Из тела достаётся позвоночник, используемый как оружие. Работа с ним напоминает работу с цепью. Обмотавшись вокруг противника, он может удерживать её (цель) на месте.
Тессенка но Май:Хана-Следует за тсуру. Предплечье становится огромным остриём, устремляющимся к зафиксированной «Тсуру» жертве. Это самая крепкая кость.
Караматсу но Май-Большое количество костей стремительно вырастает из тела, не только давая защиту пользователю, но и превращая его самого в неплохое оружие.
Йанаги но Май-Из руки пользователя вырастает кость, которую можно использовать для колющих ударов. Может быть длинной и является довольно крепкой. Может применяться для обеих рук (на каждую отдельно).
Теши Сендан-Пользователь выстреливает костяшками своих пальцев.
Сауараби но Май-Из земли вырастает огромный лес костяных пик.
Техники Хаку
Makyo Hyo Sho-
Хаку может создать купол из двадцати одного зеркала, сделанного изо льда, чтобы заманить в ловушку противника. Двенадцать остаются на уровне земли, восемь помещены выше первых двенадцати и поворачиваются к земле, и заключительное зеркало - над всеми остальными в горизонтальной плоскости. Хаку может войти в одно из зеркал и путешествовать между ними с невероятной скоростью; фактически, время перехода почти мгновенно. Во время перехода Хаку может бросить иглы, оставаясь при этом практически неприступным. Если зеркало, в котором Хаку находится в настоящее время, разрушено, он может прыгнуть из одного из фрагментов и продолжить нападение. Хотя зеркала сделаны изо льда, они частично состоят из чакры, чтобы сопротивляться огню. Во время этой техники Хаку двигается настолько быстро, что внешний мир, кажется, двигается замедленно. Техника требует большого количества чакры, чтобы поддерживать зеркала, так что движение Хаку становится медленнее, если он долго поддерживает зеркала.
Sensatsu Suisho-
Используя это дзюцу, Хаку выпускает окружающую воду в воздух, замораживает ее в длинные иглы, и затем направляет их к определенной цели на высокой скорости, прыгая назад перед приближением, так что он не попадает в перекрестный огонь. Хаку способен исполнить это дзюцу, создавая печати одной рукой.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-
На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры.
Mizu Bunshin no Jutsu-
Создание клона из воды.
Техники Кибы
Клон-полузверь оба имеют одну и туже форму - Киба и острыми когтями и клыками, при этом его сила увеличивается.
Динамикал Магинге - особая метка Акамару
Цуга/Гацуга - один Киба или вместе с Акамару вращаются на огромной скорости, нанося противникику серьезные повреждения.
Техника 4х ног - скорость и сила Кибы увеличивается, удлинняются ногти превращаясь в когти. Так же увеличивается чутье, становится как у собаки.

Кентай Хенге но Дзицу - превращение вместе с Акамару в одно какое-либо существо.
Техники Шикамару
Каге Мане но Дзютсу-
Техника теневых повторюшек, контролируя свою собственную тень, Шикамару удлинняет её размеры и ширину, пытаясь коснуться тени противника. Если ему это удалось, противник теряет контроль над своим телом и повторяет все действия Шикамару в зеркальном отражении.
Каге Кюби Шибари но Дзютсу-
Это Ниндзюцу техника, разработанная кланом Нара. для её применения сначала необходимо поймать цель техникой Каге Мане но Дзюцу. Когда цель наконец не может самостоятельно двигаться, Шикамару складывает печати и активирует техники Теневого Удушения. Он формирует из своей цели руку, которая тянеться к вражеской шее и начинает её душить.
Техники Темари
Дай Камаитачи-
Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)
Нимпо Камаитачи-
Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем моя основная техника.
Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусаджин -
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где опонент ему укажет..
Клан Хьюга.
Бьякуган - позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов (и слепая точка на спине)
Дзюукен - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой
Хакке РокуДзюуёнШу (64 удара небес) - особый прием техники дзюукен, закрывает 64 точки тенкетсу
Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.
Техники Кабуто:
Сёсэн дзюцу - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью
Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон
Шикон но дзюцу - временное оживление и контроль мертвых
Ин'ю сёмэцу - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР, действует только для самого Кабуто.
Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы.
Гокухи но дзюцу - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели.
Техники клана Абураме.
Призыв Насекомых (Mushi Yose no Jutsu),
Клоны-насекомые (Mushi Bunshin no Jutsu),
Техника Уничтожения Стаи Насекомых (Kikaichuu no Jutsu),
Техника Мерцания (Shuunshin no Jutsu),
Техника Стены Насекомых (Mushi Kabe no Jutsu),
Техника Шок Насекомого (Mushi Kame no Jutsu)
Suzu Senbon no Genkaku (Иглы колокольчиков иллюзий)
Семья Кин может использовать эту тухнику со специальными колокольчиками, прикрепленных к иглам. Колокольчики звонят с определенной частотой, которая непосредственно затрагивает мозг. Это заставляет врага видеть иллюзорные копии Кин, которые он не может отличить от настоящей. Также враг теряет свои моторные навыки - замедляется движение конечности и т.д. на длительное время.
Техники Джирайи
Хари Джизо (игловой сторож)-Джирая вызывает его сильный и длинный волос завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа.
Дотон:Ёми Нума (выпуск земли:болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Расенган (спиральная сфера)-Маленький ураган чакры,сформированный как маленький шар.
Тотон (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.
Кичиосе:Гамакучи Шибари (призыв:рот жабы)-Покрывает местность пищеводом жабы.
Гамабунта --Гамабунта это босс всех призывных жаб.Он огромный (около ста метров),ворчливый и безразличный
Tayuya
Кучиёсэ - призыв трех великанов, слущающихся звуков флейты
Макё но Ран - изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Тайю
Матеки - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться
Неджи:
Бьякуган - позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов (и слепая точка на спине)
Дзюукен - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой
Hakke Rokujuu Yonshou (64 Удара Небес) - 64 Удара Небес. Секретная техника Хьюга, выбивающая 64 основных танкетсу врага (ключевых точек контроля чакры) после которой противник не может использовать чакру и с трудом двигается.
Eight Trigrams One Hundred Twenty-Eight Palms - 128 Ударов Небес. Усложненная техника выбивания танкетсу, выбивающая 128 ключевых точек.
Hakke Kusho (Eight Trigrams Empty Palm) Небесная Защита - защита чакрой, выполняющаяся посредством выбрасывания чакры из определенных участков тела.
Eight Trigrams Empty Palm - недавно изученная техника Неджи. Похожа на Небесную защиту, но действует на определенную цель. Юноша концентрирует чакру в руке и выбрасывает ее, нацелившись на противника. При этом не обязательно, чтобы противник находился близко от Хьюги. Техника действует на расстоянии.
Hakkeshо Kaiten Небесный Вихрь - абсолютная защита, позволяющая отбрасывать любые объекты от себя на расстояние, с помощью выбрасывания из тела завихренной чакры и поворотов вокруг своей оси.
Hakkesho Dai Kaiten - улучшенная и более мощная версия Небесного Вихря.
Сай
Дзюцу: Оживление Картин Животных (Choujuu Giga),
Чернильные Клоны (Sumi Bunshin)
Юухи Куренаи
Дзюцу: Демоническая Иллюзия: Дерево Связывающей Смерти (Magen: Jubaku Satsu)
Яманака Ино
Дзюцу: Нинпо: Техника Переселения Разума (Ninpou: Shintenshin no Jutsu),
Техника Переселения Тела (Shinranshin no Jutsu),
Техника Нового Приближения (Shin-dashin no Jutsu)
Акимичи Чоджи
Дзюцу: Нинпо: Техника Мега Роста (Ninpou: Baika no Jutsu),
Техника Частичного Мега Роста (Bubun Baika no Jutsu),
Техника Кусок Мяса (Nikudan Sensha),
Техника Огромной Бабочки (Choubaika no Jutsu),
Техника Шипованного Куска мяса (Nikudan Hari Sensha),
Мясной Шарик Бабочки(Choudan Bakugeki)
Сарутоби Асума
Дзюцу: Летяющее мелководье (Hien)
Рок Ли
Тайдзюцу: Ярость Скрытого Листа (Konoha Renpu),
Вихрь Скрытого Листа (Konoha Senpu),
Танец Теней,
Начальный Лотос (Omote Renge),
Девять Небесных Врат (Hachimon Tankou),
Высший Лотос (Ura Renge)
Тентен
Дзюцу: Техника Призыва: Метательное Оружие (Kuchiyose no Jutsu - Tobidougu),
Восхождение Драконов-Близнецов (Soushouryu)
Майто Гай
Тайдзюцу и ниндзюцу: Вихрь Скрытого Листа (Konoha Senpu),
Девять Небесных Врат (Hachimon Tankou),
Павлин Зари (Asa Kujaku)
Супер Сильный Вихрь Скрытого Листа (Konoha Gourikki Senpu),
Техника Призыва (черепаха) (Kuchiyose no Jutsu),
Сильный Кулак (Gouken),
Выброс Энергии (Dainamikku-Entorii),
Начальный Лотос (Omote Renge)
Умино Ирука
Дзюцу: Техника Клонирования (Bunshin no Jutsu),
Теневое Клонирование (Kage Bunshin no Jutsu)
Митараши Анко
Дзюцу: Теневая Рука Змеи (Seneijashu),
Нинпо: Двойное Змеиное Самоубийство (Ninpou: Soujasousai no Jutsu)
Канкуро
Дзюцу: Техника Марионетки (Kugutsu no Jutsu),
Темное Искусство: Механизм Одного Выстрела (Kurohigi Kiki Ippatsu),
Темное Искусство: Механизм Двух Выстрелов (Kurohigi Kiki Nihatsu).
Марионетки: Карасу *Ворон* (Karasu), Саншо *Саламандра* (Sanshou), Куроари *Муравей* (Kuroari)
Сакон
Дзюцу: Атака Пары Злых Духов (Souma no Kou),
Техника Призыва: Рашомон (Kuchiyose: Rashoumon)Фуукоку Хоун, Сикоку Муджин, Такекен, Шиши Энджин.
Сасори
Дзюцу: Железный Дождь (Satetsu Shigure),
Железная Вселенная (Satetsu Kaihou)

0


Вы здесь » Shinobi World » Информация 2 » Техники